Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения
«Центр гигиены и эпидемиологии № 153 Федерального медико-биологического агентства»
(ФГБУЗ ЦГиЭ № 153 ФМБА России)

+7 (831) 275-39-71
ул. Маршала Воронова, д. 20а

Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решение органа инспекции

Заказчик, неудовлетворённый услугой, оказанной Органом инспекции ФГБУЗ ЦГиЭ № 153 ФМБА России,  вправе подать жалобу (претензию) или апелляцию. Прием жалоб (претензий) и апелляций, касающихся деятельности Органа инспекции ФГБУЗ ЦГиЭ № 153 ФМБА России, производится менеджером по качеству:

- в письменном виде в комнате № 114  ФГБУЗ ЦГиЭ № 153 ФМБА России;

- письмом, отправленным по электронной почте.

Регистрация производится в «Журнале регистрации жалоб (претензий) и апелляций». При регистрации претензии, предъявляющему претензию, сообщается номер и дата входящего письма (номер жалобы (претензии/апелляции)) посредством телефонного или личного общения, или электронной почты. Срок начала исполнения претензии исчисляется с даты ее регистрации. Срок исполнения зарегистрированной претензии в соответствии с нормативными сроками, установленными законодательством Российской Федерации не более 30 дней. Зарегистрированная менеджером по качеству жалоба (претензия) передается Главному врачу-руководителю органа инспекции с целью информирования. Создается комиссия по рассмотрению жалоб (претензий).

По результатам рассмотрения жалобы (претензии)  оформляется и оправляется письменный ответ заказчику на официальном бланке ФГБУЗ ЦГиЭ № 153 ФМБА России. Решение, доводимое до сведения лица, подающего жалобу или апелляцию, принимается или пересматривается и утверждается лицами, не участвующими в первоначальной инспекционной деятельности.

Орган инспекции  ФГБУЗ ЦГиЭ № 153 ФМБА России несет ответственность за все решения на всех уровнях процесса рассмотрения жалоб и апелляций.

Образец оформления жалобы (претензии)

Образец оформления апелляции